Автомобильные дефлекторы окон, что это такое и для чего они нужны:
Дефлектор приспособление способное влиять на аэродинамический поток воздуха, с помощью дефлекторов корректируют воздушные потоки в различных областях, начиная от простой вентиляции помещений, до авиастроения, дефлекторы применяются в системах наружнего охлаждения двигателей и авиамоторов. Свое применение дефлекторы нашли и в автомобилестроении, они применяются для направления потока воздушного охлаждения различных агрегатов, для рециркуляции вентиляции салона автомобиля, а также на боковых окнах автомобиля, тем самым изменяя аэродинамический поток воздуха, который в особенности на междугородних трассах создаёт массу дискомфорта даже при незначительном открывании окна. В народе за дефлекторами окон автомобиля закрепилось название ветровики, реже упоминается как дождевики боковых окон. При установленном дефлекторе на боковом окне автомобиля улучшается вентиляция салона, между приоткрытым стеклом и дефлектором создается завихрение, которое работает как вытяжка. В дождливую погоду дефлектор окон автомобиля препятствует попаданию капель в салон, отсюда и пошло название дождевик бокового окна автомобиля, защищает от попадания воды на кнопочную панель управления стеклоподъёмниками, которая у большинства автомобилей расположена на обшивке двери. С автомобильными дефлекторами окон Вы всегда можете оставить автомобиль со слегка приоткрытыми окнами для проветривания, особенно это актуально в жаркие летние дни, когда салон автомобиля чрезмерно нагревается, пластик в салоне от постоянных нагревов теряет эластичность, что ведет к преждевременному износу.
Из какого материала изготавливаются ветровики:
В основном для изготовления автомобильных дефлекторов на окна применяют поликарбонат этот материал отлично подходит для производства так как имеет ряд неоспоримых преимуществ это гибкость, прочность, прозрачность, легкость, но есть и существенный минус, при длительном воздействии ультра-фиолетовых лучей поликарбонат становится хрупким, мутнеет, желтеет, чтобы избежать преждевременного износа ветровиков, в состав первичной смолы необходимо вводить УФ-стабилизаторы, либо специальное покрытие анти УФ-слой. Так же в изготовлении дефлекторов окон применяется акриловое стекло, считается что, акриловое стекло, это новый виток в развитии производства ветровиков боковых стекол автомобиля, преимущества акрила над поликарбонатом, это устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей, не желтеет, не деформируется, не теряет оптических свойств, но стоимость материала несколько дороже. Часть производителей предпочли перейти на использование при производстве акрилового стекла, а часть остались верны изделиям из поликарбоната, поскольку и акрил, и поликарбонат прекрасно подходящий материал для производства автомобильных дефлекторов боковых окон.
Рекомендации по установке:
Монтаж автомобильных дефлекторов окон лучше всего производить в помещении при температуре окружающей среды от 18 до 30 градусов тепла, если нет возможности сделать монтаж в помещении, найдите место, максимально защищенное от ветра и прямых солнечных лучей, естественно при температуре воздуха, попадающей в рекомендованный диапазон. Вымойте и насухо вытрите поверхность в местах поклейки, далее следует обезжирить место приклеивания, для этого подойдет спирт, который можно купить в аптеке, промокните чистую тряпочку спиртом и протрите места куда будете приклеивать дефлектор, подождите пока спирт испарится, и можно приступать к приклеиванию. Встречаются автомобили, где приклеивание дефлектора окна осуществляется на резиновый молдинг, тогда стоит купить активатор адгезии, в автомагазинах продаются пропитанные салфетки компании 3М, алгоритм приклеивания такой-же как описано выше, только после обезжиривания, Вам следует нанести активатор адгезии на предполагаемое место приклеивания, ровно такой-же полоской, сопоставимой по размеру с двухсторонним скотчем приклеенным на дефлекторе. Монтаж следует осуществлять начиная с водительской двери, закройте дверь, возьмите в руки передний левый дефлектор, снимите часть защитной пленки скотча (примерно 2-3см.) с каждой стороны дефлектора, затем загните пленку в сторону верхней части дефлектора, приклейте ветровик, очищенной поверхности скотча будет достаточно для того чтобы дефлектор оставался на месте, но в случае перекоса его можно будет без труда снять и приклеить заново, если всё прошло успешно и перекоса нет, аккуратно потяните за хвостик пленки загнутой вверх и снимите оставшуюся защитную плёнку скотча, если вдруг пленка порвалась, у Вас есть загнутый конец пленки скотча с другой стороны дефлектора. Откройте дверь и хорошенько прижмите к двери верхнюю часть дефлектора, где расположен скотч, поступательными движениями пройдитесь по всей горизонтали двери, важным фактором является сила прижатия, а не время удерживания в прижатом состоянии, но прошу без фанатизма, не согните дверь пополам. Поздравляю, первый дефлектор приклеен, закрываем переднюю левую дверь с уже приклеенным дефлектором и принимаемся за заднюю. Повторяем все тоже самое что и с передней дверью, есть еще один важный момент, обязательно соблюдайте симметрию относительно переднего дефлектора, осуществляйте приклеивание на одном уровне горизонтали. Повторите процедуру с правой стороны. Успехов в труде и всего хорошего!
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iveco
- JAC
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Scion
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Zotye
- Лада